Foton Tunland - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Foton Tunland (Фотон Тунланд)

Пикап Foton Tunland построен на рамном шасси с рессорной задней подвеской и жестко подключаемым полным приводом. Автомобиль известен на рынке с 2011 года, отдельными экземплярами уже с 2012 года успел «засветиться» и на российском рынке. По состоянию на 2016 год, Tunland — единственный китайский, да еще и дизельный пикап, который поставляется к нам официально. Под капотом автомобиля установлен 2,8-литровый турбодизель Cummins ISF мощностью 163 л.с.

(такой же ставят на «ГАЗель-Next»). Foton Tunland вобрал в себя лучшие черты «законодателей мод» в мире пикапов, и внешне выглядит представительно и серьезно. Он имеет хорошее оснащение и уже в базе предлагает обрезиненный задний бампер. На кузов, на верхние кромки бортов, а также колесные арки тоже нанесен прочный защитный противоскользящий состав. Грузовой отсек имеет размеры: 1520 x 1580 x 440 (Д х Ш х В). Максимальная грузоподъемность составляет 975 кг. Кого-то, наверное, заинтересует и такой важный параметр, как масса буксируемого прицепа — 2250 кг.

В базовой комплектации оснащение Foton Tunland включает галогенные фары, передние и задние «противотуманки», легкосплавные колесные диски, ручки дверей в цвет кузова, боковые зеркала в цвет кузова с электроприводом/подогревом и встроенными повторителями поворотов, обогрев заднего стекла. В салоне — регулируемая по наклону рулевая колонка, велюровая обивка, кондиционер, магнитола, электростеклоподъемники, парктроник, бортовой компьютер, центральный замок с ДУ. Передние кресла имеют поясничную опору, разделительный подлокотник, карманы в спинках. Второй ряд — диванного типа, обеспечивает вполне легковую посадку и приемлемый запас места для ног (особенно за счет высоко стоящих передних кресел), подушка заднего сиденья поднимается целиком, под ней находятся отсеки для инструмента и огнетушителя. При таком ее положении удобно будет разместить в салоне тот груз, который не хочется оставлять в открытом кузове. Комплектация уровнем повыше расширена за счет кожаной обивки кресел и оплетки рулевого колеса, дополнительных динамиков аудиосистемы и других функций.

Дизель Cummins ISF 2.8 очень хорошо знаком «газелистам». Здесь он предлагает полную отдачу по мощности, которая составляет 163 л.с. (при 3600 об/мин). Большой объем и нижнее расположение распределительных валов обеспечивают высокий крутящий момент уже начиная с оборотов холостого хода — он достигает 360 Нм при 3000 об/мин. Подробных данных о динамике и расходе топлива производитель не приводит, однако заявляет, что ресурс агрегата рассчитан не менее чем на 500 тыс. км пробега. Foton Tunland имеет свои особенности подкапотной компоновки: высоко расположенный генератор — плюс при пересечении бродов, а вот единственный ремень, «путешествующий» по сложной траектории между многочисленными шкивами, как отмечают эксперты, — не самое надежное решение.

Передняя подвеска Foton Tunland — независимая торсионная на двойных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — зависимая рессорная с телескопическими амортизаторами. Высокая проходимость обеспечивается наличием подключаемого полного привода Part Time 4WD. Кнопки управления позволяют выбрать подходящий режим раздаточной коробки в соответствии с дорожными условиями: 2H — ведущие задние колеса, для езды по дорогам общего пользования с твердым, сухим покрытием; 4H — все ведущие колеса, для езды по дорогам с рыхлым грунтовым покрытием, а также дорогам общего пользования с плохими дорожными условиями; 4L — все ведущие колеса на пониженной передаче, это позволяет достичь увеличенного крутящего момента для езды по бездорожью и в ситуациях, когда требуется большое тяговое усилие. Заявленная высота дорожного просвета — 200 мм. Габаритные размеры: длина — 5310 мм, ширина — 1880 мм, высота — 1860 мм. Длина колесной базы — 3105 мм. Foton Tunland оснащен гидроусилителем рулевого управления ZF, дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади, легкосплавными колесными дисками и шинами 245/70 R16.

В базовой комплектации оснащение включает в себя фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочную систему тормозов с системой распределения тормозного усилия (EBD), задний парктроник. Эксперты «Дром» отмечают, что Foton Tunland не имеет системы динамической стабилизации ESP, а полный привод выполнен по схеме part-time, поэтому всегда стоит помнить о том, что на сухом асфальте Tunland — довольно мощный заднеприводный автомобиль без электронной «страховки».

По уровню комфорта и оснащению Foton Tunland нисколько не уступает своим главным конкурентам, среди которых можно назвать Isuzu D-Max, Mitsubishi L200 и другие именитые пикапы, при этом он предлагается по существенно более низкой цене. К минусам его можно отнести недостаточную оснащенность в плане безопасности (отсутствие ESP) или, к примеру, отсутствие подогрева кресел.

Читать полностью

Продажа Foton Tunland в России

Отзывы о Фотон Тунланд

Отзывы российских владельцев автомобилей Foton Tunland
Отзыв о Foton Tunland, 2020
Недавно приобрёл себе новенький пикап. Решение это было для меня не простым, но ведь живём один раз, так почему бы не испытать чтото интересное. Прежде всего, мне приглянулся его внешний вид. Согласитесь, многие пикапы выглядят довольно простовато и грубовато, но этот – исключение. Но...
Отзыв о Foton Tunland, 2018
Ну что, расскажу вам про мой новый пикап. В выборе авто всегда искал чтото вроде золотой середины между ценой, качеством и функциональностью, и так уж получилось, что на этот раз мой выбор пал на китайскую марку. Честно сказать, предложение было весьма выгодное, а учитывая, что на рынке он...
Отзыв о Foton Tunland, 2020
Итак, давайте немного поговорим об одном очень интересном китайском автомобиле, который я решил приобрести несколько месяцев назад. Выбор мне приходилось делать весьма и весьма тщательно, ведь как семейный человек и активный, скажем так, «передвигатель» как по городу, так и за его...

Статьи о Foton Tunland

Статьи об автомобилях Foton Tunland - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Foton Tunland Сравнительный тест Isuzu D-Max, Fiat Fullback, Foton Tunland. Гости из прошлого; Не всегда, но часто «до нас доходит с опозданием на несколько лет», как давным-давно пел «Чиж» Сергей Чиграков. Три пикапа, участвующих в этом сравнении, появились в России гораздо позже, чем хотелось бы, да и к...

Новости о Foton Tunland

Новость о Foton Tunland Китайский Foton хочет производить в России рамные пикапы и грузовики; Китайская Beiqi Foton Motor Co. намерена организовать в России производство рамных внедорожных пикапов Tunland и грузовиков S-Series, об этом сообщает агентство «Интерфакс» со ссылкой на материалы отчетности российского...
Новость о Foton Tunland Китайский Foton разработал «лжебронированный автомобиль»; Китайская компания Foton, известная в России по своим пикапам и грузовичкам, готовится добавить в свою продуктовую линейку необычную модель — внедорожник, стилизованный под бронеавтомобиль.
Новость о Foton Tunland Модернизированный пикап Foton Tunland: первые фото; Китайская компания Foton Motor в апреле представит модернизированную версию одной из самых популярных своих моделей — рамного пикапа Tunland.

Каталог: технические характеристики Foton Tunland

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«Foton Tunland» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Тунланд
Альтернативное написание: Тунленд
Неправильное русское написание: Танлэнд, Тунлэнд, Танланд, Тайланд, Танлэнд

Сводные данные по Foton Tunland

Сравнение Foton Tunland с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Вся полезная информация по модели Фотон Тунланд
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром