Китайская компания Foton представила новое семейство полноразмерных пикапов под названием Mars.
Как и серия General, с точки зрения дизайна эти новые автомобили имеют сходство с высокопроизводительными версиями американских пикапов Ford F-150 и Dodge RAM 1500 за счет грубой структуры решетки радиатора и формы переднего бампера.
Сообщается, что новый Foton Mars имеет два номерных исполнения: «7» и «9».
Оба поставляются с двухрычажной передней подвеской и неразрезным мостом сзади.
Mars 7, в отличие от Mars 9, считается более «рабочим», коммерческим вариантом.
Он имеет рессоры на задней оси, доступнее по цене, дает возможность выбора механической КП, а также удлиненной версии.
Двигатель такой же — двухлитровый дизель на 163 л.с.
Внешне Foton Mars 7 выглядит довольно солидно за счет передней части, использующей крупные вертикальные фары и многоуровневую объемную решетку радиатора.
В фарах установлены отдельные светодиодные блоки, отвечающие за головной свет, а также дневные ходовые огни.
Немного проще, чем в Mars 9, выглядит задняя часть.
Кабина Марс 7 может похвастать кожаным салоном с деревянной отделкой.
Центральный тачскрин информационно-развлекательной системы имеет диагональ 14,6 дюйма и обеспечивает удобное управление, имеются физические кнопки.
Медиакомплекс поддерживает голосовое управление, навигацию в режиме реального времени.
Формат комбинации приборов зависит от версии — в базовых обычная аналоговая «приборка», в моделях среднего класса встроен 7-дюймовый многофункциональный дисплей, а опцией является полностью цифровая панель с диагональю 12,3 дюйма (стандарт в топовом исполнении).
Помимо прочего, пикап Foton Mars 7 может предложить своему покупателю панорамный люк, электрическую регулировку водительского сиденья, обогрев передних сидений и многие другие функции.
Foton Mars 7 оснащен мягкогибридным дизельным двигателем 48V 2.0T DOHC со стандартной технологией старт-стоп и системой рекуперации.
Максимальная отдача достигает 163 лошадиных сил и 450 Ньютон-метров крутящего момента.
Силовой агрегат обладает отличной реакцией на низких и средних оборотах.
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач от ZF обеспечивает плавные и незаметные переключения.
Недорогие модели поставляются с механической 6-ступенчатой КПП.
Что касается расхода топлива, то он составит от 6,8 до 8 литров на 100 км в зависимости от коробки передач и размеров пикапа.
Foton Mars 7 базируется на прочной раме — нового поколения, с так называемой «полноразмерной интеллектуальной архитектурой» (FIA).
В удлиненной версии машина имеет габариты 5797 x 2000 x 1885 мм (Д х Ш х В), колесная база — 3505 мм.
Но даже стандартные 5617 мм длины и база 3355 мм выглядят отличным показателем с точки зрения грузовместимости и пространства внутри кабины.
Человек 1,8 метра ростом не должен испытывать неудобства даже на втором ряду, при этом колени находятся на достаточном расстоянии от переднего сиденья.
Грузовая площадка у Марса не самая большая в классе, но тоже приятно удивит своими размерами — 1757 х 1650 х 530 мм.
У стандартной версии длина площадки составит 1577 мм.
Угол въезда 27 градусов и угол съезда 22 градуса вкупе с высоким клиренсом обеспечивают повышенную проходимость.
Для безопасности Mars 7 оснащен всеми необходимыми системами контроля движения: ABS, ESP, помощь при старте на подъеме и при спуске.
В отличие от Mars 9, количество подушек ограничено только двумя (напротив водителя и переднего пассажира).
Полный привод и возможность переключения режимов, а также наличие пониженной передачи делают пикап подходящим для разных обстоятельств.
В дорогих версиях появляются мониторинг слепых зон и система кругового обзора, функция автоматической «парковки» (AUTOHOLD).
Foton Motor давно известна качественными коммерческими автомобилями.
Развивая новые серии пикапов, компания старается удовлетворить все более строгие вкусы владельцев.
Марс 7 можно считать входной моделью в сегмент полноразмерных пикапов класса люкс.
Привлекательными моментами машины следует назвать «властный» вид с определенной долей индивидуальности, вместительную и удобную кабину.
Минусы: крупные размеры, не идеальное ускорение, заметная жесткость на ходу.