Пикап Foton Conqueror Plus — новинка декабря 2022 года.
Автомобиль можно назвать улучшенным вариантом младших представителей семейства Conqueror 3.
Он получает многочисленные изменения по экстерьеру и интерьеру.
Спереди Conqueror Plus сделали похожим на Foton Conqueror 7: решетка такая же большая, как у «семерки», но имеет обычную эмблему и украшена тремя горизонтальными планками.
Черная сквозная отделка нижнего воздухозаборника может быть «пустой», но в дорогих вариантах есть небольшие противотуманки и С-образные хромированные вставки.
Автомобиль оснастили черными накладками на арках (как в Conqueror 7), но колеса оставили маленькими.
По двигателям отличий нет: турбодизель на 163 лошадиные силы или 2,4-литровый бензиновый на 160 «сил».
Внутри Conqueror Plus выглядит как Conqueror 5: схожая Т-образная компоновка передней панели с узкими трапециевидными центральными дефлекторами вентиляции, занимающими верхнее положение, и расположенный под ними сенсорный экран.
Последний выглядит более современным с точки зрения диагонали, дополнен удобными физическими кнопками по бокам.
Кондиционер тоже управляется с помощью физических элементов.
Рулевое колесо выглядит спортивно — с подрезанным снизу ободом, есть функциональные кнопки на спицах.
А вот экран бортового компьютера в «приборке» по-прежнему монохромный (впрочем, он такой же и в топовой модели Conqueror 7).
Сиденья пикапа стандартно обшиты качественной тканью, доступен кожаный салон.
Передние кресла регулируются только вручную, они достаточно широкие, с оптимальной по жесткости набивкой и неплохой боковой поддержкой.
На задних местах тоже есть боковая поддержка, хотя и не такая выраженная.
Почти прямой угол наклона спинки заднего дивана делает второй ряд не очень комфортным в дальней поездке.
Foton Conqueror Plus предлагает те же силовые агрегаты, что и прежде были в семействе.
Это может быть дизельный двигатель 2.0T с непосредственным впрыском, максимальной отдачей в 120 кВт (163 л.с.) и максимальным крутящим моментом 375 Нм, он соответствует национальным стандартам выбросов VIb и соединен с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 8-диапазонным «автоматом».
Бензиновые версии используют 2,4-литровый атмосферный агрегат с многоточечным впрыском мощностью 118 кВт (160 л.с.) и 230 Нм в сочетании с механической КПП.
Привод в Conqueror Plus может быть задним или полным.
В полноприводных моделях применен частичный полный привод BorgWarner с электронным управлением и блокировкой заднего дифференциала Eaton (опция).
Без изменений остается шасси машины: рама, независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и зависимая задняя с рессорами.
В Foton утверждают, что для новой машины немного усилили жесткость рамы, а общая толщина пакета рессор увеличена на несколько миллиметров, что дало несущую способность в 1000 кг.
Что касается размеров кузова, то и они повторяют все основные параметры семейства Conqueror.
Длина, ширина и высота стандартной модели с колесной базой 3105 мм составляют: 5310 x 1860 x 1860 мм.
Версия с вытянутым до 3398 мм межосевым расстоянием имеет полную длину 5603 мм.
Длина грузовой платформы пикапа: 1520 или 1805 мм.
В стандартной комплектации Conqueror Plus поставляется с гидроусилителем рулевого управления, передними дисковыми вентилируемыми и задними барабанными тормозами, колесными дисками из алюминиевого сплава (R15-R17).
Есть трубчатое ограждение грузового отсека, внешние крюки для крепления груза.
Для удобства работы под капотом предусмотрены пневматические стойки.
Минимальный дорожный просвет машины — 210 мм.
Угол подъема — 60 градусов.
По безопасности Foton Conqueror Plus 2023 модельного года соответствует минимальным требованиям.
Здесь есть водительская подушка, напоминание о непристегнутом ремне безопасности, антиблокировочная система тормозов ABS и распределение тормозного усилия EBD, а также усилитель экстренного торможения BA, задние датчики парковки, контроль давления в шинах.
Опции позволяют добавить пассажирскую подушку.
Пикап Foton Conqueror Plus — относительно недорогой многофункциональный автомобиль, который может использоваться для работы и отдыха.
Несмотря на интересную внешность автомобиль все же устарел по интерьеру, лишен многих современных систем безопасности.