Пикап Conqueror 5 от китайской Foton Motor занимает промежуточное положение в семействе «Завоевателей» (так переводится название), где также есть модели 3 и 7.
В отличие от базовой версии он может похвастаться более агрессивной и солидной внешностью: спереди его украшает двойная радиаторная решетка, бампер имеет черную маску с нижним воздухозаборником, растянутую в ширину.
В крупные фары встроены светодиодные модули.
По размерам Conqueror 5 соответствует параметрам семейства: автомобиль предлагается в двух вариантах длины кузова и грузового отсека (1520 мм и 1805 мм), соответственно отличается межосевое расстояние.
Вариантов двигателя два: турбодизель на 163 лошадиные силы или 2,4-литровый бензиновый на 160 «сил».
По интерьеру Foton Conqueror 5 почти аналогичен Conqueror 3: простая, в классическом Т-образном дизайне передняя панель с немного выпирающей центральной консолью, в которой стандартно установлена CD-магнитола с USB.
Но есть и некоторые отличия — в другой форме дефлекторов вентиляции, наличии кондиционера со встроенным ЖК-экраном.
Новинку оснастили пакетом кнопок для подключения дополнительного оборудования, двойным питанием 12 В (прикуриватель с левой стороны и дополнительная розетка справа).
В базовую комплектацию входят монохромный дисплей в «приборке», электрически регулируемые стекла и зеркала.
Большинство версий стандартно оборудованы мультифункциональным рулевым колесом, сенсорным экраном мультимедийной системы с Bluetooth и GPS-навигацией.
Опции позволяют добавить противотуманные фары, люк на крыше, пассажирскую подушку безопасности в дополнение к водительской, кнопочный запуск.
Foton Conqueror 5 2022 модельного года предлагает в качестве главного агрегата дизельный двигатель 2.0T с непосредственным впрыском, максимальной отдачей в 120 кВт (163 л.с.) и максимальным крутящим моментом 375 Нм, он соответствует национальным стандартам выбросов VIb и соединен с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 8-диапазонным «автоматом».
Бензиновые версии используют 2,4-литровый атмосферный агрегат с многоточечным впрыском мощностью 118 кВт (160 л.с.) и с крутящим моментом 230 Нм в сочетании с механической КПП.
Привод в Conqueror 5 может быть задним или полным.
При этом полноприводная трансмиссия стандартно включает пониженную передачу и функцию блокировки межосевого дифференциала.
Также предусмотрен задний межосевой дифференциал ограниченного скольжения.
Foton Conqueror 5 имеет рамное шасси с независимой передней и рессорной зависимой задней подвеской.
В стандартной комплектации пикап поставляется с гидроусилителем рулевого управления, передними дисковыми вентилируемыми и задними барабанными тормозами, колесными дисками из алюминиевого сплава (R15-R17).
Есть трубчатое ограждение грузового отсека, внешние крюки для крепления груза.
Для удобства работы под капотом предусмотрены пневматические стойки.
Как и Foton Conqueror 3, новый пикап Conqueror 5 имеет немаленькие размеры — полная длина автомобиля составляет 5320 или 5603 мм.
Колесная база насчитывает 3105 или 3398 мм.
Угол въезда — 28 градусов, а съезда — 23 градуса.
Дорожный просвет составляет 200-220 мм.
Максимальный угол подъема для полноприводных моделей заявлен в 60%.
Что касается безопасности, то Conqueror 5 немного лучше подготовлен, чем младшая модель.
Например, как уже сказано, в дополнение к водительской подушке можно за доплату получить подушку напротив переднего пассажира.
В «базе» у всех версий пикапа есть напоминание о непристегнутом ремне безопасности, антиблокировочная система тормозов ABS, распределение тормозного усилия EBD, задний парктроник.
В зависимости от комплектации появляются контроль давления в шинах, для помощи на парковке служит задняя камера.
Пикап Foton Conqueror 5 стоит немного дороже модели Conqueror 3 — это более продвинутый вариант, он богаче по оснащению, интереснее по экстерьеру, при этом сохраняет такую же хорошую грузоподъемность и вместительную платформу.
Для выбора по мощности предпочтительна дизельная версия, с повышенным крутящим моментом, но бензиновая дешевле.
Минусы: старомодный интерьер, не очень высокое качество материалов, жесткость на ходу.